Последние годы ульяновцы применяют всё больше привезенных из других стран комплектующих.С начала 2011 года кузов Патриота защищается противокоррозионной мастикой Нова-гриф, наносимой в ручном режиме в последствии конечной сборки. Места сварки и зафланцовки кузовных панелей перед окрашиванием проходят антикоррозийную обработку. Габариты УАЗ Патриот составляют: протяженность — 4647 мм, ширина — 2080 мм, вышина — 1910 мм (с релингами 2000 мм), база — 2760 мм, клиренс — 210 мм.Салон джипа громаден, для легкой ориентации в черное время суток подсветку разместили в бардачках (их у Патриота 2), багажнике, в зоне ног передних пассажиров и замка зажигания, в том числе и пепельницу не позабыли подсветить.
В 2012 году экстерьер салона УАЗ Патриот постигло еще одно значительное обновление. Сейчас все представители линейки Patriot снабжаются прогрессивной приборной панелью, новеньким (четырехспицевым) управляющим колесом Takata-Petri AG. Новенькая приборная панель исполнена из нежного пластмассы. За счёт плодотворных перемен улучшена травмобезопасность.
Салон рассчитан на транспортировку 5-9 человек, размер багажного отделения от 960 до 2250 л.. УАЗ Патриот — настоящий джип и имеет переднюю и заднюю зависимые подвески. Передняя со стабилизатором поперечной стабильности, задняя на 2 продольных рессорах. Раздаточная коробка Двух ступенчатая с понижающей передачей, постоянный задний привод с жестко подключаемым передним. Тормоза передние дисковые, задние барабанного вида, АВС лишь в комплектации Limited. Рулевое с гидроусилителем от Delphi либо ZF.
На магистралях с жестким покрытием УАЗ Патриот водит себя приемлемо: обычная управляемость, курсовая стабильность радует. Автомашина не создана для высокоскоростной езды, его стихия распутица. Вне дорог UAZ Patriot как танк, двигается вперед без испуга. Обутый в покрышки 225/75 R16 либо 235/70 R16 русский джип не отмечает ямы и выбоины, как будто их нет.На УАЗ Патриот инсталлируются 2 вида моторов. 1 бензиновый ЗМЗ-40905 2,7 литра - 128 л.с., 2-ой дизельный ЗМЗ-51432 2,2 литра - 114 л.с., два мотора агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой . Дизельный движок хотя и наименее сильный по сравнению с бензиновым, но и он благородно справляется с массой более 2-ух тонн. Но несмотря на все вышесказанное на распутица дизель просто супер, тяга в излишке. Трогаться возможно со 2-ой передачи, а на 40 км/ч безмятежно втыкать 5, дизель быстро набирает скорость. Предельная скорость дизельной версии 135 км/ч, расход горючего ~ 12 л..
Комментариев нет:
Отправить комментарий