Снаружи Грейт Вол Ховер Н6 подтверждает всеобщее правило эволюции.Построенный на новейшей платформе, он получил несущий кузов заместо рамы и энергоемкую независимую подвеску всех колес, впереди - McPherson, позади – двойные поперечные рычаги. Ховер Н6 стал безусловно неординарной моделью, разработанной с «нулевой отметки». Кроссовер получил традиционные формы, с легкими выштамповками, ровными чертами и сглаженными углами. Форма передней и задней оптики традиционна для автомашин данного класса. В общем дизайн Great Wall Hover H6 благородно. Качество производства и окраски на довольно высоком уровне. Сверкающего хрома довольно чтоб оживить внешний облик, а повторители поворотов интегрированные в боковые зеркала, противотуманки и стилизованная защита картера мотора прибавляют солидности.
Главное место на центральной консоли занимает функциональный цветной экран, объединивший внутри себя развлекательную DVD систему, навигацию и парктроник с камерой заднего вида. Под экраном располагается управление климат контролем. К таким приятным настройкам стоит еще прибавить 6 подушек безопасности и полный электропакет, включая привод панорамного лючка в крыше.
Для Great Wall Hover H6 - в виде разновидностей предполагаются 2 бензиновых мотора, производящихся по лицензии Mitsubishi, размером 2,0 и 2,4 литра, мощностью 133 и 164 лошадиных силы соответственно. Альтернативой бензиновым аппаратам считается 2,0-литровый турбодизель, созданный Great Wall, который гарантирует мощность в 150 «лошадок» и в полтора раза больший вращающий момент. Любопытно, что для данных 3-х разновидностей моторов китайские конструкторы дают целых 4 варианта коробки мех-ские и автоматические КПП с 5-тью и 6-тью диапазонами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий