я

воскресенье, 27 января 2013 г.

Renault Logan(Рено Логан)--отзывы,описание,цена,комплектация


Renault Logan самый яркий и успешный представитель легкодоступных малолитражек.Седан Рено Логан выпускается с 2004 года. Авто, построенное на проверенных узлах и аппаратах концерна Renault, вышло настолько успешным, верным и ремонтопригодным, что поменять техно основополагающую просто не было смысла.Внешний вид Renault Logan — собрание обычных, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с опрятными фонарями головного света и неширокой фальшрадиаторной решеткой.Кузов подобран отменно и качественно, зазоры меж панелями равномерные, вот лишь лакокрасочное покрытие слабенькое. На месте отколов и основательных царапин проворно возникает ржавчина.В простоте есть собственный резон - наружные кузовные панели Рено Логан седан выделяются дешевизной. Например, за капот понадобиться выложить 4-5 тыс. руб., переднее крыло 1,8-2 тыщи руб., бампер передний от 2,5 тыщ руб..
На шоферском месте достаточно комфортно, вот лишь в базисной версии Authentique не хватает регулирования управляющий колонки. Как говорится изначальная версия Логана довольно бедная, включает только подушку безопасности для шофера и подогрев заднего стекла.Во втором ряду расположатся 3 не очень взыскательных к уюту пассажиров. Узко им не станет, места во всех направлениях довольно. Громадный багажник 510 л., он способен вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не формируется. В оснащении комплектации Prestige наличествуют кондюк, бортовой PC, стеклоподъемники на всех дверях, лифт шоферского кресла, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с ДУ. Применяемых для отделки салона мат-лы недорогие, хотя качество производства и подгонка деталей экстерьера на высоте.
   Renault Logan - седан построен на классической для евро «В» класса базе, впереди стойки МакФерсон, позади — полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного вида, передние — дисковые. Для Рено Logan русской конструкции учтены 3 бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1,4 л-т (75 л.с.), 1,6 л-т 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л-т 16 кл. (102 л.с.). Базисной для всех моторов считается 5МКП. Не так давно появилась комплектация Renault Logan с “автоматом” - для аппарата 1,6 л-т (102 л.с.) опционно стала доступна 4-х ступенчатая АКП. Самый слабенький (75 л.с.) двигатель подойдет лишь довольно педантичному и неспешному шоферу (13 сек. до Сто км/ч и максималка 162 км/ч, расход бензина 9,5 л. в мегаполисе). Более подходящий аппарат для Рено Логан — это 1,6 л (102 л.с.), применимая динамика (10,5 сек до сотки и максималка в 180 км/ч), и расход бензина на уровне малосильного двигателя.
Настройки Renault Logan ходовой выделяются энергоемкостью и уютностью, дорожное покрытие ужасного свойства не вызывают у шоферов Логана испуга. Сначала формируется представление, собственно подвеска не боится битых дорог — это неверное толкование вопроса. У любой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью выделяются сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Длительное время живут передние тормозные колодки, задние выхаживают в двое-трое более. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через несколько лет эксплуатации, бензиновые двигатели верны и надежны. При своевременном обслуживании готовы выходить до 500000 км, запускаются в довольно крепкие холода (-35, -40 C). С максимальной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления мотором, при попадании в него воды ломается, смена выльется в 12-15 тыщ руб.. Механическая трансмиссия передач кроме того беспроблемна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий