Дизайн Citroen C4 стал наиболее колоритным по сравнению с предшествующим поколением. Оказывается на виду сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов обновленного Ситроен С4 выглядит изящнее. Его переднюю часть скрашивают фары головного света и капот с продольными ребрами. Сильный передний бампер окантован блестящей полосой. Фирменная эмблема расползается лучами во всю ширину фальшрадиаторной сетки.
Зад нового Ситроен С4 смотрится наиболее традиционно. 5-ая дверь и задние габариты решены в стиле Citroen. Габариты Citroen C4 протяженность — 4329 мм ( 49мм), ширина - 1789 мм ( 16 мм), вышина — 1498 мм ( 42), база -2608 мм осталась старой, размер багажного отделения 408 л ( 88л).
Снутри хэтчбека C4 передняя торпеда оформлена с направленностью на шофера. Уютные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой (опционно вероятен электропривод и функция массажа), задние места для пассажиров удобны, и располагают лидирующим среди великих в классе запасом места для ног. В виде функции предполагается стеклянная панорамная крыша площадью 1,3 мтр. кв-т В свежем Citroen C4 имется масса персональных опций (перемена расцветки монитора устройств, выбор мелодий для извещения звуком, четкая настройка уровня кондиционирования и большого звучания стереосистемы).
Теххарактеристики Citroen C4: ходовая часть, моторы и коробки перешли на новый хэтчбек с предшествующей модели. На Ситроен C4 инсталлируются 3 бензиновых двигателя: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л-т (120 л.с.) и турбованный 1,6 (156 л.с.), и 3 дизеля: 1,6 (92 л.с. либо 112 л.с.), 2,0 (150 л.с.). Коробки — 5- и 6-ступенчатые мех-ские, 4- и 5-ступенчатые автоматические. Все двигатели по выхлопу укладываются в нормы Evro-5. Ходовая часть состоит из традиционного Макферсона на нижних треугольных рычагах впереди и с поперечной деформируемой балкой позади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.На магистрали Citroen C4 проявляет себя подобрано и правильно, приметно улучшилась звукоизоляция. В виражах показывает высококачественное руление. На магистралях с скверным покрытием подвеска справляется лишь с небольшими неровностями, на наибольших её пробивает.
Citroen C4 2012 года для отечественного рынка станет предполагается в 3 комплектациях: Dynamique, Confort и Exclusiv Стоимость на свежий Ситроен С4 стартует с 585 рублей за Dynamique с механикой. В базе шоферская и пассажирская подушки безопасности, АВС и система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом, аудиоподготовка и кондюк.
В комплектации Exclusive русский Citroen C4 есть системой контролирования “мертвых зон”, шоферским сиденьем с массажем, двухзонным климат-контролем, датчиками ливня и света, задним парктроником, а еще аудиосистема читающей формат MP3 с шестью динамиками, USB, Bluetooth. На С4 для Рф, для уверенного пуска при невысоких температурах, устанавливаются более мощные стартеры и АКБ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий