Приличная наружность, щедрая комплектация и приемлемая стоимость седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание российских водителей. Хотя как и прежде отпугивает лишь 1 аспект — обычно низкое качество эксплуатации и трудности с подменой запасных частей на машины китайского производства.Китайский производитель автомобилей BYD развивается прыткими темпами. У быстрого коммерческого удачи все просто — берутся готовые японские тойотовские машины, разбираются до винтика, щепетильно копируются все составные части, чуть-чуть изменяется оптика, применяются наиболее недорогие мат-лы, это все собирается, и навешивается собственный шильдик.
Тех. и дизайнерским донором для седана BYD F3 явилась предшествующая модель Toyota Corolla Altis, ключевые различия от коей содержатся в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3 так же построен на базе седана Bid Ф3. Внутреннее облагораживание седана и хэтчбека взято от Corolla практически вполне, не исключая и комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на объемы пассажиров, организация шоферского места для солидного человека тесновата. Объемы кузова седана оформляют 4533 мм в длину, 1490 мм в вышину и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 cм, снаряженная масса — 1207 кг.Модели BYD F3 и BYD F3-R снабжаются движком, выполняемым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л-т с. Двигатель тратит 7-9 л. бензина исходя из режима, дозволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость Сто км/час за 12,3 секунды. На BYD F3 ставится исключительно механическая трансмиссия передач. Два кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных деталях позади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.
Рулевое не слишком информативно, коробка — не балует четкостью переключения, для разгона нужно непрерывно крутить мотор до предельных оборотов. Ходовая часть благородно справляется с небольшими неровностями дорожного покрытия, хотя на наибольших скоростях появляются трудности с управляемостью и определенные симптомы нехороший звукоизоляции салона. Дисковые тормоза как следует управляются со собственной работой.
Кар BYD F3 на русском рынке предполагается в 3-х комплектациях (для любого вида кузова), самая обычная из которых G-i (375 000 руб.) имеет велюровую отделку салона, кондюк, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Исключительно дорогостоящая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, лючок, кожаный салон и автоматический кондюк (по достоверным сведениям производителя озвучивается, как климат-контроль) - от 420 тысяч руб.. В комплектации GL-i Standart кожаный салон, подушки безопасности и кондюк, нет лючка и климат-контроля, за их требуют цену от 415 000 руб..
Комментариев нет:
Отправить комментарий