я

воскресенье, 27 января 2013 г.

Renault Koleos(Рено Колеос)--отзывы,описание,цена,комплектация


Представленный в начале сентября во Франкфурте, обновленный Renault Koleos возможно именовать вторым поколением в полном понимании.Создав 1-ый вариант Koleos, французы ухитрились скрестить кроссовер и минивэн. Габариты и ключевые скульптурные черты авто Рено Колеос 2012 года не поменялись. Главной упор эксперты устроили на передней части, сменив бампер, фальшрадиаторную сетку и головную оптику. Из заманчивых элементов внешнего вида Renault Koleos New возможно отметить светодиодные повторители поворотов, интегрированные в зеркала, к тому же опциональные 18-ти дюймовые диски из легких сплавов и адаптивные биксеноновые фары.
В салоне обновленного Renault Koleos перемен мало. Сиденье со обилием регулировок (в различие от 1 версии регулируется в том числе и наклон подголовника) и немалая площадь остекления гарантируют шоферу замечательную обзорность. Белоснежная подсветка устройств, подрулевые переключатели, функциональный цветной экран, скрытый под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли на взгляд эргономики не вызывают практически никаких нареканий.Качество отделки салона у Рено Колеос как и прежде на высоте. Радует, собственно конструкторы не изменили собственному начальному плану и сохранили экстерьер Рено Koleos наиболее практичным. Кроме очень крупного остужаемого перчаточного ящика, в салоне много добавочных боксов и ниш.
  На заднем диванчике втроем тесно, зато его спинка наклоняется, ну а в передних креслах скрыты комфортные столики для задних пассажиров. В случае если доплатить за фирменную систему трансформации салона Easybreak, то с легкостью сложив сиденья, возможно обрести ровненькую погрузочную платформу и повысить нужный размер для грузоперевозки с 450 до 1380 литров.Полный электропакет, разогрев сидений и зеркал, противотуманки, 6 подушек безопасности и система пуска мотора в отсутствии ключа доступны уже в базисной комплектации.
Renault Koleos - это продукт японо-французского совместной работы, получивший много готовых решений от собственного собрата Nissan X-Trail. В виде силовых аппаратов предполагается 3 варианта, бензиновая 2,5-литровая рядная «четверка» мощностью 171 л.с. и 4-х цилиндровый турбованный дизельный аппарат трудящимся размером 2,0 литра, выдающий 150, ну а в форсированной версии и все 175 «лошадок». Бензо двигатель агрегатируется на выбор шестиступной «ручной» КПП либо вариатором, а дизельный лишь автоматической трансмиссией.Бензиновая версия разгоняется до сотки за 10,3 секунды, дизельная расходует на 2 секунды более. Подвеска довольно энергоемкая, хотя не дозволяет крепкой раскачки. А краткие свесы и подходящие углы в купе с приличным клиренсом 185 мм в дизельной комплектации и более 200 мм в бензиновой, позволяют не опасаться съездов с шоссе на грунтовку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий