Шасси Megane современной разработки, разрешило повысить габариты Renault Scenic III, на вид 3-я модель не сильно выделяется от предшествующей версии. В 2012 году внешний вид Рено Сценик 3 подвели под стиль обновленного Рено Megane: такая же решетка радиатора, встроенная в бампер, головная оптика, противотуманки утопленные по бокам переднего бампера. У третьего поколения добавились защитные молдинги на дверях и всецело поменялась форма задней оптики. Дорожный просвет маленький, всего 120 мм.
Все экраны и измерители приборной панели сместились к середине торпедо, это меньше отвлекает от дороги. Сам экстерьер стал немного изящнее и богаче, пластик нежней, обивка сидений подороже, возникли вставки под алюминий. Есть шанс выбора дизайна устройств. В базе: кондюк, CD/MP3 аудиосистема, электропакет для зеркал и 4 подушки безопасности - делают ощущение совсем не экономного авто. Увы, слабенькая звукоизоляция авто не обеспечит полностью ощутить качество звучания аудиосистемы. В салоне слышны аэродинамические шумы, песок в арках и щебенка по дну, а после 3 тыс. оборотов прибавляется и шум двигателя.
У дилеров в Рф 5-местный Renault Scenic представлен всего в 2 комплектациях (Authentique и Expression). Семиместная версия Grand Scenic теперь в Россию официально не поставляется. Однако, и в 5-местном варианте на размер салона и число разновидностей трансформации сетовать не приходиться. 5 отдельных регулирующихся (продольно и наклон спинки) кресел с вероятностью полного складывания имеют все шансы вытаскиваться, творя ровненькую погрузочную площадку протяженностью 2,5 м., при всем этом единый полезный размер 1837 л.. Также, доп ниши и ящики в полу и под сиденьями позволяют расположить всю нужную дорожную мелочь.Что касается удобства пассажиров, то запаса места для ног и головы довольно всем, хотя по ширине третьему пассажиру на втором ряду очевидно станет тесно.
Renault Scenic 3 - к 2 вариантам комплектации французы предложили и 2 варианта силовой схемы. Двигатель 1,6-литровый мощностью 110 лошадиных сил действует в сочетании с пятиступной механической трансмиссией передач, а 2,0-литровый 140-сильный агрегатируется вариатором (CVT). Два мотора бензиновые, хотя не располагают к интенсивной езде, на наибольших оборотах звук двигателя жуткий. Но несмотря на все вышесказанное расход горючего на уровне 7-8 л. на сотку километрах Шасси Megane, на котором построен Сценик в сочетании с острым управляющим управлением гарантирует Рено Scenic 3 легковую управляемость, хотя, естественно, со скидкой на вышину автомобиля.Цены на Renault Scenic III в 2012 году начинаются с (базисная комплектация - 1,6 6МКПП) ~ 786 000 руб.. Ну а стоимость “лучшой” комплектации Рено Сценик 3 (с 2,0-литровым двигателем и вариатором) наступает от 935 000 руб..
Комментариев нет:
Отправить комментарий