я

суббота, 19 января 2013 г.

SsangYong Actyon--отзывы,описание,цена,комплектация


Actyon представляет из себя элегантный, функциональный среднеразмерный кроссовер. Его обширный салон дозволяет соединять плюсы кроссовера с комфортабельностью седана. Actyon очень идёт как для отдыха за мегаполисом, так и для ежедневных путешествий всей семьей.В экстерьере Actyon выслеживается отличительное для восточной культуры хитросплетение умеренности и элегантности. Обмысленное до мелочей размещение элементов способствует разумному применению места и наибольшей практичности внутреннего убранства. Безопасность и эффективность, прогрессивная система полного привода, качественные мат-лы отделки салона, высочайший уровень удобства, низкий уровень гула, свободный салон и вместительное багажное отделение, разнообразный ассортимент уровней оснащения — это все делает Actyon классным и модным кроссовером, ясно выделяющимся на фоне прочих соперников. 

Сверхтехнологичный турбованный дизельный мотор eXDi200, устанавливаемый на Actyon, считается предметом особенной гордости фирмы SsangYong. Движок с рабочим размером 2,0 литра владеет высокой мощностью (версии с 175 л.с. и 149 л.с.), вращающим моментом (360 Нм), отличной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / Сто км). Две версии мотора доступны с 6-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, в купе с полным либо передним приводом.

Новейший 4-х цилиндровый двигатель рабочим размером 2 л-т развивает предельную мощность в 149 л-т с. при 6000 об. /минут Мотор владеет системами перемены фаз и изменения длины впускного коллектора, что дозволяет ему развивать вращающий момент 197 Нм в диапазоне 3 500–4 500, при всем этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход горючего в пригородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л-т на Сто километрах

Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным движком доступны в комплектациях с передним либо полным приводом. При всем этом Actyon в комплектации с полным приводом обустроен системами неизменного контролирования уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения вращающего момента между ведущими колесами. В купе с высочайшим клиренсом (180 мм для 16? и 190 мм для 18?) это делает Actyon непременным спутником в зимнем мегаполисе либо на весеннем распутица. 

При творении Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение сохранности пассажиров как 1 из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми передовыми интенсивными и пассивными системами защищенности, такими как шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки защищенности). Авто снабжается функциональной системой курсовой устойчивости (ESP), интенсивной системой охраны от опрокидывания (ARP), системой поддержки при аварийном торможении (BAS), системой поддержки при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В обычную комплектацию кроме того входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Комментариев нет:

Отправить комментарий