SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом.Интерьер у SsangYong Kyron достаточно таки спартанский, хотя не вызывающий негативных впечатлений. Пространство салона разрешает непринужденно расположить в Санг Йонг Кайрон 5 человек. Сиденье шофера имеет массу регулировок. Пассажирский диванчик основательный, довольно податливый, а спинка его также имеет регулирования. Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения очень большую плоскую платформу.
Верх торпедо отлит из пластмассы общим куском. Составляющие управления размещены несколько необычно, хотя достаточно комфортно, нежная оранжевая подсветка разрешает рассмотреть показания устройств не имеет значения при каком освещении.Руль для этого класса автомобилей-удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.
Кайрон в базисной модели имеет климат-контроль, обогрев передних сидений и защитная сетка меж салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано розеткой – редкое явление для автомашин азиатского происхождения.
Под капотом SsangYong Kyron – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при 4 тыщах оборотов, либо бензиновый 4-х цилиндровый мотор размером 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Два мотора могут снабжаться механической пятиступной коробкой или же шестиступным автоматом.
На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон проявляет себя решительно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях небольшие выбоины прекращают чувствоваться. Достичь предельной скорости 167 км/час удалется без особенного труда.На распутица Ssang Yong Kyron New проявляет себя безупречно.SsangYong Kyron – недорогая модель истинного внедорожного кроссовера, экономичная в эксплуатации, созданная для представителей сильного пола, проводящих за рулем немалую и наилучшую часть жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий