Volkswagen Tiguan вполне успешный проект и на рынок обновленный Фольксваген Tiguan 2012 вышел опрактически с официальной премьерой.Интерьер нового Фольксвагена Тигуан не очень разнится с предшественником.Кроссовер стал немного повыше. Все версии имеют свои различные особенности. Бампер и пороги в модели Track&Field повышают вседорожные возможности авто, а в версии Sport&Style делают экстерьер более красивым и спортивным. В остальном же Volkswagen Тигуан пытается повторить внешний вид обновленного Touareg. Задняя часть обрела четкие вычерченные складки и светодиодные лампы изогнутой формы. К прочему остается прибавить новые пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше.
Передняя панель податливая и милая тактильно, а все ниши и ящички, которых в VW Tiguan очень много, обшиты нежным мат-лом. Спереди прекрасная обзорность и эргономика, а позади уют и удобство (сдвижной диванчик, изменяемый наклон спинки, широкий подлокотник и откидывающиеся столики). Потрудились эксперты VW и над шумоизоляцией, в базе предполагается прекрасная аудиосистема с восемью динамиками.
Занимательны технологии, отвечающие за защищенность и удобство манёвра. Головные фары обустроены поворотным приспособлением, озаряющим повороты, и системой автоматического управления далеким светом. Lane Assist отслеживает разметку, символы и преграды. При всем этом он не столько упреждает о несанкционированной смене рядности, но и лично подруливает для возвращения на собственную полосу. Park Assist лично правит рулем и скоростью, делая вероятной перпендикулярную и параллельную парковку в вполне автоматическом режиме. И в конце концов, система определения изможденности шофера, которая автоматом характеризует замедленность реакций и хаотичность перемещений, настойчиво при этом, советуя устроить остановку.
3 из 7 силовых аппаратов в Volkswagen Tiguan станут доступны в первый раз. У потребителей есть шанс выбора из 4 бензиновых двигателей TSI размером 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., а еще 2,0-литровых 180 и 210 лошадиных сил, также 3-х дизельных движков трудящимся размером 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. Все аппараты обустроены нагнетателями и системами непосредственного впрыска горючего, а для большей экономичности самые небольшие в линейке созданы для моделей BlueMotion, оборудованных системой рекуперативного торможения и технологией Stop/Start. В Volkswagen Tiguan предложены адаптивная подвеска DCC, дозволяющая подобрать рациональные опции исходя из критерий манёвра (Normal, Sport и Comfort), и еще семиступная роботизированная коробка DSG с 2 сцеплениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий